Изучение и оценка аудитором системы внутреннего контроля аудируемого лица
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Изучение и оценка аудитором системы внутреннего контроля аудируемого лица
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Изучение и оценка аудитором системы внутреннего контроля аудируемого лица
ДокументированиеДля установления стандартов и предоставления рекомендаций в отношении ведения документации в процессе аудита финансовой отчетности предназначен международный стандарт аудита 230 «Документирование», в котором содержится требование о необходимости оформления аудитором сведений, являющихся важными с точки зрения формирования доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а также доказательств того, что аудит проводился в соответствии с М С А. Термин «документация» трактуется в МСА 230 как материалы (рабочие документы), составляемые аудиторами и для аудитора или получаемые и хранимые аудиторами в связи с проведением аудита. В стандарте определено назначение рабочих документов аудитора: это материалы, помогающие при планировании и проведении аудита, осуществлении надзора за аудиторской работой, а также содержащие аудиторские доказательства.
В разделе «Форма и содержание рабочих документов» подчеркивается, что аудитор должен составлять рабо...6.744546413421631
Учет при аудите особенностей субъектов, использующих обслуживающие организации
Особенности аудита организаций, поручающих ведение бухгалтерского учета и подготовку отчетности специализированным организациям, рассматриваются в МСА 402 «Учет при аудите особенностей субъектов, использующих обслуживающие организации», который не имеет российских аналогов. В нем указано, что аудитор должен определить характер влияния обслуживающей организации на системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля клиента для планирования аудита и разработки эффективного подхода к его проведению.
В соответствии с разделом «Вопросы, рассматриваемые аудитором клиента» аудитор должен определить значимость деятельности обслуживающей организации для клиента и аудита. Для этого аудитору клиента необходимо проанализировать:
• характер услуг, предоставляемых обслуживающей организацией;
• условия договора и взаимоотношения между клиентом и обслуживающей организацией;
• существенные утверждения в финансовой отчетно...6.185002326965332
Аудит информационных систем
Практически ни одна компания, в какой бы индустрии она не работала, не в состоянии сегодня обходиться без использования современных информационных технологий. А в некоторых отраслях (таких, как финансы, телекоммуникациия или автоматизация) стала неотъемлемой частью бизнес-деятельности, без которой просто невозможно осуществление операций. В то же время информационные технологии с каждым годом все более усложняются. Они поглощают огромные финансовые и временные ресурсы, при этом не всегда предоставляя адекватный эффект. Положительные аспекты оттеняются новыми рисками, связанными с широким использованием информационных технологий, которые требуют дополнительного контроля со стороны высшего менеджмента, внешнего и внутреннего аудита.
Цели и задачи аудита ИС
Целью ИТ-аудита является совершенствование системы контроля за ИТ. Для этого аудиторы выполняют следующие задачи:
- осуществляют оценку рисков ИТ;
- содействуют предотвращению и смягчению сбоев ИС;
- участвуют в управлен...5.759379863739014
Знание бизнеса
Понятие «знание бизнеса» и его значение для сотрудников аудиторских организаций, участвующих в проведении аудита, определяются в МСА 310 «Знание бизнеса». Согласно требованиям данного МСА при проведении аудита финансовой отчетности аудитор должен обладать знаниями о бизнесе клиента в объеме, достаточном для выявления и понимания событий, операций, методов работы, существенно влияющих на финансовую отчетность, проверку или аудиторское заключение. Подобные знания важны для оценки неотъемлемого риска, риска системы контроля и позволяют аудитору правильно определить характер, сроки и объем аудиторских процедур.
В разделе «Получение знаний» приведен порядок получения информации о бизнесе клиента, согласно которому еще до заключения договора на оказание аудиторских услуг аудитор должен получить предварительные сведения об отрасли, структуре собственности и деятельности предполагаемого клиента, а также определить возможность обеспечения адекват...5.606098651885986
- Изучение и оценка аудитором системы внутреннего контроля аудируемого лица
- Изучение аудитором особенностей функционирования аудируемого лица
- Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля
- Изучение и оценка систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в ходе аудита
- Оценка состояния бухучета и системы внутреннего контроля
- Оценка системы внутреннего контроля при проведении аудиторской проверки
- Аудит системы управления аудируемого лица
- Оценка состояния внутреннего контроля клиента
- Организация учета и внутреннего контроля: определение задач, функций, компетенции и ответственности работников; анализ эффективности системы учета и контроля
- Оценка внутреннего контроля вексельной кредиторской задолженности
- Организация системы внутреннего контроля экономического субъекта
- Методы оценки эффективности системы внутреннего контроля
- Организация взаимоотношений независимого аудитора и аудируемого лица
- Бухгалтерская отчетность аудируемого лица как информационная база аудита
- Аудит финансового состояния аудируемого лица и результатов его деятельности
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Аудит финансового состояния на примере ресторана ООО Финансовое состояние организации, особенности аудита финансового состояния предприятия
- Учет, анализ и аудит финансовых результатов деятельности организации Деятельность предприятия, финансовые результаты, особенности учета, анализа и аудита финансовых результатов
- Анализ финансового состояния и разработка мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия Деятельность предприятия, финансовое состояние организации, совершенствование деятельности предприятия, мероприятия по совершенствованию
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломный проект: Основные направления совершенствования государственного регулирования внешнеэкономической деятельности
Введение
Развитие внешнеторговых связей в Российской Федерации, интеграция в мировую экономику и либерализация законодательства в области государственного регулирования внешнеторговой деятельности позволили многим компаниям участвовать в международном экономическом сотрудничестве. Целый ряд важных направлений совершенствования внешнеэкономической деятельности в нашей стране нашел свое отражение в Концепции «Стратегия развития Российской Федерации до 2010 года», основными идеями которой являются формирование благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, обеспечения высокого уровня экономической свободы.
Внешнеэкономическая деятельность как сектор экономики играет важную роль в формировании бюджетных поступлений. Подтверждением тому является то, что только поступления таможенных сборов формируют около 40% федерального бюджета. В 2003 году ГТК РФ перечислил в бюджет 25 млрд. долларов, а в 2004 году ежедневные перечисления таможни превышали 120 млрд. долларов.
Внешнеэкономическая деятельность – это внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности, в том числе исключительными правами на них (интеллектуальная собственность). В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 года №164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторго